Оборудование для автосервиса

Август 30, 2011 в Обслуживание

Любой автосервис, в том числе, конечно же, и Hyundai, нуждается в качественном оборудовании для кузовного ремонта. Стапели – это оборудование для кузовного ремонта. Это важный элемент «арсенала» автомастерской, потому что большое количество обращений автолюбителей в автомастерскую связано как раз с решением проблемы деформации кузова автомобиля. 

Принцип работы этого вида кузовного оборудования заключается в том, что на фиксируемый в жесткой раме автомобиль применяется многотонное усилие в направлении сжатия или растяжения. Чем жестче крепление автомобиля с помощью стапелей, тем, как правило, лучше результат. 
Различают стапели платформенные, рамные и напольные. Основанием для такой классификации как видно уже из названия являются их конструктивные особенности. 
В случае стапелей платформенного типа автомобиль крепится к платформе с помощью специальных зажимов. Необходимо усилие создается при помощи силовых стоек. Это усилие и обеспечивает необходимое восстановление геометрии кузова. Стапели этого типа ценятся за те удобства, благодаря которым ремонтируемый автомобиль просто установить. Платформенные стапели универсальны: с помощью них можно ремонтировать как незначительные повреждения, так и сложные деформации, которые требуют полной коррекции геометрии рамы.

По своей конструкции рамный стапель сложнее платформенного. В его случае автомобиль приподнимается с помощью домкратов и закрепляется с одной из сторон на стенде. Недостатком этого вида стапелей является то, что с ними можно работать, когда повреждения кузова незначительны. Более сложный ремонт требует, чтобы автомобиль крепился со всех четырех сторон. Тогда можно проводить основательные работы под днищем машины. Тем не менее, это вид стапелей цениться и, главным образом потому, что рамный стапель из-за его легкости можно использовать при работе на высоте. 
Напольный стапель представляет собой ничто иное, как набор анкеров, зажимов, вмонтированных в половое покрытие рельсов. Так как рельсы из пола не выступают, то пространство, на котором они располагаются, вполне можно использовать для проведения работ иного рода. В том случае, конечно, когда для проведения работ не используется сам стапель. Главный недостаток этого оборудования заключается в том, что имеются ограничения по мобильности такого рода стапелей. Он слишком привязан к помещению, в котором монтируется, и если это помещения не находится в собственности автосервиса, то могут возникнуть проблемы, когда местоположение автосервиса придется менять. 
Неплохо будет, если автосервис будет иметь в своем распоряжении стенд для испытания и регулировки ТНВД. Это позволит эффективно производить диагностику, испытания и регулировку т.н. топливных насосов высокого давления дизелей. Современные стенды для проведения ТНВД, как правило универсальны, имеют оптимальный диапазон мощности. При помощи ТНВД можно обслуживать до двенадцати секций двигатели легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.