Тюнинг ВАЗ 2114

Август 18, 2009 в Ремонт

Тюнинг ВАЗ 2114 Тюнинг ВАЗ 2114: как его лучше сделать, что подвергнуть модернизации и есть ли в этом насущная необходимость? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, прочитав нашу статью.

 

 

 

Семейство автомобилей «Лада Самара» нового поколения радует своих обладателей неплохими для отечественных машин характеристиками, вполне приятным внешним видом и качественной сборкой. Четырнадцатая модель, как наследница популярной девятки, дает фору своим сестрам по семейству, особенно учитывая тот факт, что в нашей стране все популярнее становится кузов «хэтчбек». Однако у большинства владельцев таких автомобилей все равно возникает желание произвести тюнинг ВАЗ 2114, чтобы сделать свою ласточку уникальной, спортивной и способной на реальные подвиги. Основные параметры, которые при этом подвергаются модернизации – это подвеска, двигатель и, конечно, внешний вид автомобиля.
 
Начнем с последнего. Основная задача, которая стоит перед хозяином машины при тюнинге кузова – это улучшение аэродинамических свойств и придание мощного спортивного облика, с которым можно будет показаться на различных скоростных мероприятиях. Также одной из приоритетных задач является уникальность дизайна автомобиля, поскольку владелец тюнингованной машины всегда должен ощущать себя внутри эксклюзивного подточенного под себя транспортного средства. Как правило, решить такую проблему помогает аэродинамический обвес из стеклопластика, в который входят пороги, антикрыло и бампера. С помощью внешнего тюнинга вы превратите свою машину из банального детища отечественного автопрома в мощную «королеву скорости», заметную на дороге.

Однако, безусловно, одной аэродинамики для придания действительно хороших скоростных качеств автомобилю явно недостаточно. Основной механизм, благодаря которому машина способна показывать на трассе отличную динамику, скрывается от наших глаз под капотом. И именно ему следует уделить при тюнинге ВАЗ 2114 особое внимание, поскольку вряд ли штатный 1,6 литровый двигатель сможет поразить ваше воображение при всем своем напряжении. Для мощного и надежного скоростного передвижения стоит заменить его более вместительным и подходящим к данной модели мотором. Хотя некоторые владельцы утверждают, что им удавалось выжать скорость более 200 км/ч на стандартном двигателе, но есть ощущение, что надолго его при таком характере гонки явно не хватит.
 
Подвеска автомобиля хоть и разработана специально «для наших дорог», но также нуждается в модернизации, если вы предпочитаете активный стиль вождения. Заводская система в жестких условиях может долго не протянуть, поэтому лучше позаботиться о такой важной детали заранее. Как правило, при тюнинге используются новые однотрубные газовые амортизаторы, которые максимально надежны и серьезно повышают управляемость автомобиля. Естественно, цена таких амортизаторов сравнительно высока, но уж если вы задались целью сделать из ВАЗ 2114 эксклюзивную спортивную машину, то экономия в этом деле явно неуместна. Хорошая подвеска помогает чувствовать дорогу и дарит ощущение уверенности водителю.

Мы рассмотрели только три фактора, которые напрямую влияют на динамические свойства автомобиля. Их нужно учитывать в первую очередь, поскольку без хорошего обвеса, мощного двигателя и надежной подвески все остальные улучшения станут просто бессмысленными. А вот проведя тюнинг внешнего вида ВАЗ 2114, заменив мотор и приобретя новые амортизаторы, можно приступать к отделке и совершенствованию мелких деталей. Тогда вы действительно сможете сказать себе, что сделали все грамотно, а ваше транспортное средство станет уникальным спортивным управляемым автомобилем с превосходными характеристиками и будет каждый день доставлять вам удовольствие вождения.