Тонирование автомобилей

Сентябрь 14, 2009 в Ремонт

Еще совсем недавно тонирование автомобиля воспринималось как что-то экстраординарное, создающее имидж причастности владельца тонированного автомобиля к властным структурам.

 

Еще совсем недавно тонирование автомобиля воспринималось как что-то экстраординарное, создающее имидж причастности владельца тонированного автомобиля к властным структурам. В наши дни тонирование автомобиля стало привычным делом, и можно выделить как минимум 4 причины возросшей популярности тонирования среди автовладельцев:
• возможность скрыть происходящее внутри салона;
• повышение ударостойкости стекол;
• противодействие палящим солнечным лучам;
• повышение имиджа владельца тонированного автомобиля.

Тонирование автомобиля осуществляется специальной тонировочной пленкой. В наше время существует множество способов тонирования машин, но при этом используются в основном два типа тонировочной пленки: окрашенная неотражающая и металлизированная.

Основой окрашенной неотражающей пленки является полиэстер – полимер на основе углеродных волокон, характеризующийся эластичностью и высокой прочностью. Основное применение окрашенной неотражающей пленки – тонировка авто. Это вызвано тремя причинами. Во-первых, при аварии автомобиля эта пленка предотвращает разлетание осколков стекла. Во-вторых, этой пленке можно легко придать любой требуемый цвет, нанеся специальную краску на ее клеящую поверхность. И, наконец, относительная дешевизна окрашенной неотражающей пленки и несложная технология тонирования.

Новую эру в тонировании автомобилей открыли металлизированные пленки. Они состоят из пяти слоев, каждый из которых выполняет строго определенную функцию. Один из слоев отсеивает ультрафиолетовые лучи, тем самым защищая водителя от пагубного их воздействия. Второй слой защищает глаза водителя от слишком яркого света, повышая тем самым безопасность движения. Третий слой, напыленный атомами алюминия, защищая салон автомобиля от наружного просматривания, на порядок повышает видимость изнутри. Четвертый, защитный слой повышает устойчивость к истиранию, увеличивая тем самым срок службы стекла. И, наконец, пятый слой предохраняет клеевую поверхность пленки от повреждения. Многослойная металлизированная пленка отличается особой прочностью, эластичностью и абсолютной прозрачностью. Она может накладываться на любой элемент кузова автомобиля, оставаясь при этом незаметной для глаза.

В последнее время большой популярностью пользуется антигравийная пленка, являющаяся для автомобиля своего рода «легкой броней». Она накладывается на любые места кузова, даже наиболее труднодоступные, на капот, фары, зеркала, бампер и т.д., формируя всем поверхностям надежную защиту.

Наложенная на капот, антигравийная пленка защищает его от камня, мазута, щебня и дорожного мусора во время движения автомобиля по сложным участкам или местам ремонта дороги. Пленка обеспечивает бесперебойность работы фар при повреждениях оптики, тем самым предохраняя от возможных ДТП. Смотровое стекло с такой пленкой во время ДТП не рассыпается, предохраняя тем самым водителя и пассажиров от травм. Антигравийная пленка защищает все места от царапин и сохраняет внешний вид автомобиля в случае легких ДТП. В летнее время года такая пленка защищает все поверхности от мелких и крупных насекомых.