Ремонт панелей кузова с помощью нагревания

Июль 11, 2009 в Ремонт

Термический способ исправления основывается на свойстве участка панели при нагревании расширяться и при этом испытывать противодействие со стороны холодного металла, окружающего его. Во время остывания выпуклость уменьшается. Это происходит благодаря тому, что нагретые вокруг нее участки, охлаждаясь, выполняют стягивающее действие.

Зону нагревания следует размещать поближе к вершине выпуклости. Нагревание проводится до температуры 600-650 градусов с помощью ацетиленокислородного паяльника. При этом нагревание осуществляется пятнами или полосами. Пятна могут иметь в диаметре до 30 мм и должны быть направленными вдоль длинных боков выпуклости. Нагревание рекомендуется начинать с более жесткого участка, переходя с него к менее жесткому. При этом расстояние между центрами пятен должно составлять 70-80 мм.

В том случае, когда форма выпуклости приближается к шаровой, то нагревание рекомендуется выполнять перекрестными полосками или полосой, которая размещается на склонах выпуклости. Каждую последующую полосу можно нагревать после полного остывания предыдущей полосы. Если существует свободный доступ к выпуклости с внутреннего и внешнего боков панели автомобиля, то с целью ускорения исправления способ нагревания можно совместить с механическим действием. При этом более растянутую часть нужно нагревать небольшими пятнами, а ударами деревянного молотка необходимо около нагретого пятна «вгонять» лишний металл в это пятно.

Опытные мастера, представляющие сервис hyundai Matrixko выполняют такие операции на беспрецедентно высоком уровне качества и надежности.

Чтобы устранить крутые глубокие вмятины наиболее деформированный участок панели вначале разрезают, а потом после усадки выполняют его сваривание..

Вмятины в панелях кузовов автомобилей, изготовленных из дюралюминия, устранить достаточно трудно. Объясняется это тем, что, старея, дюралюминий сильно укрепляется. Чтобы вернуть этому материалу пластические свойства его подвергают нагреванию до температуры 300-350 градусов, выдерживают при такой температуре на протяжении 45-60 минут, а потом охлаждают в воде или воздухе. Температуру при таком нагревании определяют с помощью термочувствительного карандаша или термоиндикатора.