Меняем масло вовремя

Июль 15, 2009 в Ремонт

Замена масла Летом автомобили начинают использоваться максимально активно. Кто-то каждые выходные ездит на дачу, кто-то едет в дальнее путешествие по другим странам на своем автомобиле. Не забудьте подготовить машину к эксплуатации — сменить масло и проверить фильтры.

 

 

На дворе лето, и многие автолюбители начинают активное использование своих транспортных средств. Прежде чем выехать на дорогу, следует, конечно же, произвести диагностику и необходимый ремонт Mitsubishi Outlander, если вы являетесь владельцем этого авто. Иногда достаточно всего лишь проверить и поменять в случае необходимости фильтры и моторное масло. Но выполнять данную операцию нужно грамотно.

В специализированных центрах, где проводится обслуживание и ремонт Митсубиси, Тойота и других иномарок, имеются специальные аппараты, с помощью которых выкачивается отработанное масло. Большая их часть действует по одному принципу. Агрегаты подводятся к горловине, играя роль масляного фильтра. Таким образом, рабочий цикл осуществляется через данный аппарат. Внутри этого устройства через особый фильтр масло очищается от различных фракций и примесей. Однако после промывки основательно загрязненного дизельного двигателя аппарат наполняется буквально черным маслом. При этом возникает риск попадания «сажи» в следующую машину. А уж вытравить ее потом вряд ли оттуда получится.

Специалисты советуют не сливать полностью масла, ведь если его использовать и менять грамотно, то остаток считается нормальным и вполне пригодным для повторного применения. Технические рекомендации по обслуживанию многих автомобилей выбирают замену материалов из расчета 50 процентов. Опытные механики вообще рекомендуют менять масло не по степени пробега, а по расходу топлива. Они объясняют это тем, что когда мало едешь в условиях города, то много газуешь. Топлива при этом расходуется больше, значит, и масло приходится менять чаще. За городом же действует другой режим движения, а значит, и более экономичный расход топлива и масла.

При сливе отработанного масла нельзя прокручивать коленчатый вал, ведь при этом одновременно осушается масляный насос. Это грозит завоздушиванием системы при запуске двигателя. В тех случаях, когда замена масла производится нерегулярно, то разумней промыть двигатель более свежим маслом несколько раз, чередуя небольшой пробег и промывку.

Обеспечивайте своей машине своевременный уход, и тогда вам не придется тратиться на дорогостоящий технический и кузовной ремонт Митсубиси, Тойота и других отличных иномарок.