Запуск Mitsubishi с разряженным аккумулятором.

Июль 13, 2011 в Ремонт

Стартер вашего Mitsubishi пытается провернуть коленчатый вал, однако происходит это слишком медленно? Вся проблема заключается в том, что аккумуляторная батарея оказалась банально разряжена. В этом случае, можно попутаться запустить двигатель от аккумулятора другого, заведомо исправного автомобиля. Иными словами — «прикурить».

Нет никакого смысла запускать двигатель, у которого неполадки в системе управления или же питания с помощью «прикуривания» — потребуется ремонт митсубиси, а не кустарные попытки его реанимации. Обратите внимание, если вы все же запустили двигатель и после подзарядки разряженного аккумулятора стартер снова отказывается проворачивать коленный вал — это яркие признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля неисправен.

Для того, чтобы «прикурить» аккумулятор, потребуется придерживаться строго определенной череды выполнения операций. Итак, начнем.

Выключите зажигание на обоих автомобилях, включите стояночный тормоз. В том случае, если коробка передач на вашем Mitsubishi автоматическая, то рычаг переключение необходимо перевести в режим «Р». Если же коробка передач механическая — ставьте рычаг переключения в нейтральное положение.

При помощи ключа «на 10″ необходимо ослабить затяжку клеммы на выводе «минус» посаженной аккумуляторной батареи. После этого клемму провода «-» осторожно снимаете и отводите его в сторону, расположив его таким образом, чтобы он ничего не замыкал.

Какие инструменты понадобятся для того, чтобы запустить двигатель Mitsubishi с разряженным аккумулятором? Прежде всего вам необходимо обзавестись комплектом проводов, который состоит из двух соединительных кабелей заводского производства. На обоих концах провода должны иметь зажимы, окрашенные в красный или же черный цвет. Важно отметить, что каждый кабель площадью собственного сечения, не учитывая изоляцию, должна составить не менее 16 квадратных миллиметров. Оптимальная длина его должна составить 1,2-1,5 м.

Вернемся к самому процессу реанимации автомобиля. Соединяем «плюсовый» провод соединительного кабеля, окрашенного в красный цвет, с выводом «плюс» разряженной батареи. Второй зажим соединяем так же с «+» выводом батареи исправного автомобиля.

Теперь будем работать с черным, «минусовым кабелем». Этот зажим необходимо соединить с «минусовым» выводом аккумулятора исправного автомобиля. Оставшийся свободным второй край зажима соединяем с «массой» Mitsubishi, аккумуляторная батарея которого разряжена. Место последнего соединения необходимо держать как можно дальше от батареи.

Как только вся сцепка готова и в сборе, запускаем двигатель автомобиля, выступающего у нас донором. После этого — двигатель нашей Mitsubishi. Двигатель должен запуститься.

После того, как пуск двигателя автомобиля будет произведен, необходимо поддерживать повышенную частоту вращения его, с той целью, чтобы при отключении исправной батареи второго автомобиля и включении в сеть разряженного аккумулятора, двигатель попросту не заглох.

Потребуется соединить заводской «минусовой» провод с «-» выводом посаженной аккумуляторной батареи обратно. Зажим черного кабеля отсоединяем от «массы» Mitsubishi. Завершая наш ремонт митсубиси на скорую руку, отсоединяем зажимы красного кабеля «+» от вывода разряженного аккумулятора и батареи автомобиля, послужившего нам донором.