Сравнение стоимости деталей для иностранных автомобилей среднего класса

Февраль 22, 2012 в Ремонт

Во сколько вам обходится ваш автомобиль? Эта цифра складывается из многих факторов, не последним из которых является стоимость ремонта, а еще точнее, стоимость запасных частей машины. Выбирая авто, опытный водитель сразу старается понять, сколько финансов ему придется вложить в относительно недорогую на этапе покупки иномарку, в процессе эксплуатации.

По исследованиям аналитиков на рынке запчастей иностранных автомобилей среднего класса сложилась следующая ситуация: дороже всего владельцам обходится ремонт Honda и Mitsubishi, а наиболее дешевые детали и комплектующие приобретают счастливые обладатели Chevrolet, Hyundai и Citroen. То есть ваш сосед на запчасти «Портер Хундай» тратит меньше денег, чем вы на свою, казалось бы, экономичную Honda Hybrid Accord? А для «Ниссан Альмера Классик» запчасти считаются дорогими или нет? На эти и другие вопросы отвечают исследования, регулярно проводящиеся российскими компаниями.

Маркетологов несколько озадачила неоднородность расценок на запчасти марок примерно одного класса. В ряду автомобилей, запчасти, комплектующие и расходные материалы для которых можно купить по самым низким ценам отметился как раз Nissan, появления которого в этом списке исследователи не ожидали. Такой же сенсацией стал тот факт, что цена на детали для французских авто в России сегодня ниже, чем на автозапчасти из других стран. Представители корейского автопрома — популярная марка Hyundai тоже по стоимости запчастей находятся значительно ниже среднего ценового уровня, сложившегося на отечественном рынке. Но какая же марка является самой необременительной в экономическом смысле для автовладельца? Это Chevrolet, также имеющий корейские корни, поскольку большинство продаваемых в России машин производятся на бывших мощностях Daewoo.

Самые большие затраты на ремонт предстоят владельцам надежных и достаточно неприхотливых «японцев»: Honda и Mitsubishi. На третьем месте среди марок с самыми дорогими запчастями стоит Mazda. Четвертое место скромно занял «народный автомобиль» Volkswagen, а замыкают шестерку затратных машин Toyota и Suzuki. Впрочем, может быть, если в исследование включить еще один пункт: частоту ремонта, требующего замены деталей, ситуация бы выглядела по-иному.

В середине списка находятся такие автомобили как Peugeot, Renault, Ford и Opel, стоимость деталей для которого все же оказалась чуть выше среднего уровня.

Результаты показали, что распространенное мнение о затратности французских и других европейских автомобилей сильно преувеличено.