Hyundai Santa Fe: вчера, сегодня, завтра

Август 26, 2009 в История авто

Hyundai Santa Fe – практичность плюс компактность, а также непревзойденный внешний вид. Этот автомобиль вызвал восхищение у многих автолюбителей. А что скажете вы?

 

Представив в 1999 году на всеобщее обозрение собственную разработку в классе компактных внедорожников, компания Hyundai превзошла себя. Даже несмотря на несуразность и неотточенность внешнего вида, Santa Fe пришелся потребителю по нраву: еще бы, ведь он обладал всем, что необходимо для самой комфортной езды, да и соотношение цена-качество было более чем приемлемым. Воодушевившись успехом, компания решила не бросать начатого дела и принялась продолжать укреплять свои позиции в классе SUV.

Через семь лет корейцы порадовали своих потребителей, выпустив в производство новый, усовершенствованный Santa Fe. Этот автомобиль уже не был первой робкой попыткой, о чем явно свидетельствовали улучшенные технические характеристики, а претенциозный внешний вид и более внушительные, чем у предшественника, габариты говорили о том, что производители «замахнулись» на более высокий уровень престижа.

Новый Santa Fe по праву может называться лучшим в классе компактных внедорожников. Стильные дизайнерские решения придали автомобилю элегантности, и это касается не только внешнего вида. Салон стал более вместительным и в сочетании с современной передней панелью выглядит более чем представительно. Уютную атмосферу внутри обеспечивают система контроля качества воздуха и двухзонный климат-контроль — это уже не примитивные, скорее напоминавшие теплогенераторы, обогреватели модели 1999 года.

При разработке новой модели повышенное внимание уделили безопасности. Шесть подушек безопасности, жесткая конструкция корпуса, детский замок и механизм блокировки дверей на скорости более 40 км/ч, а также система стабилизации курсовой устойчивости помогут избежать аварийных ситуаций и свести к минимуму их последствия.

Очевидные преимущества модели 2006 года уже оценили по достоинству водители многих стран мира, а в конце текущего года автомобиль будет доступен и на рынке Европы. Европейский Santa Fe будет отличаться от стандартного незначительными деталями внешности, технические же характеристики останутся неизменными. И пока автолюбители в предвкушении премьеры ищут в Интернете шпионские фото обновленного авто, южнокорейские автозаводы напряженно работают. Гудят конвейерные линии, трудятся работники, ревут теплогенераторы, и все это делается, чтобы обеспечить предложение на европейском рынке. А спрос? Спрос непременно будет!