Комфортный и просторный корейский седан Hyundai Elantra

Август 31, 2010 в История авто

Дизайн этого корейского седана не слишком выразительный, но достаточно приятный. Кажется что стилисты Hyundai хотели создать автомобиль, который бы нравился решительно всем. Но копируя успешные новинки последних лет они все же немного перестарались. Это становится понятным по деталям: по штамповке в нижней части дверей, по своему интересным фарам и фонарям, ниспадающей и плавной линии, которая проходит под боковыми стеклами. Но внешности все же не хватает цельности и четкой индивидуальности. 

 

Салон Hyundai Elantra выполнен довольно просто по сравнению с более именитыми конкурентами. Не смотря на это, впечатление создается более чем положительное. Приборный щиток незатейливый, но читается хорошо. Огромные клавиши аудиосистемы и климатической установки расположены там, где их и ожидаешь увидеть, а сиденья очень удобные, хотя на первый взгляд они и кажутся чересчур простыми. Все достаточно упорядочено, а применяемые материалы неплохого качества. Шумоизоляция на высоте, пассажирам не досаждают посторонние звуки. В салоне Hyundai Elantra нет экстравагантных решений и других излишеств. Что касается различных тайничков, то в верхней части передней панели инженеры Hyundai нашли место для ящика с крышкой. 

Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает 122 л.с. и 154 H/m крутящего момента. Достаточное количество тяги доступно уже на низких оборотах, что позволяет Hyundai Elantra резво стартовать с места. Не смотря на это, расход топлива оказывается достаточно умеренным. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, но рычаг имеет длинные и очень неточные ходы. В результате при замере разгона с места теряется непозволительно много времени на переключения.
Hyundai Elantra очень комфортный автомобиль, даже слишком. Подвеска без труда проглатывает любые неровности дорожного полотна. Естественно, это не могло не повлиять на управляемость. Слишком мягкие настройки подвески, руль с замедленными реакциями не лучший стимул для того, что бы ехать быстро. Не стоит ожидать от Hyundai Elantra того же поведения, как у европейских или японских конкурентов. Тем более, что штатные шины не лучшего качества и только ухудшают положение. Здесь система стабилизации пришлась бы очень кстати, но к сожалению она не предусмотрена для версии с мотором объемом 1,6 л. Если вы хотите получить эту систему, придется заказывать 2-х литровый вариант.
Конечно, ко всему можно привыкнуть, но со временем подвеска не станет жестче, а внушительные крены никуда не денутся. Значит ли все выше сказанное, что Hyundai Elantra плохой автомобиль? Совсем нет, просто он своеобразный.

 

Обучение вождению на Hyundai Elantra автоинструктор акпп уроки вождения теория и практика, высокое качество и КПД.