Автомобили SsangYong: какой возраст — лучший?

Декабрь 26, 2011 в Иномарки

Всех, кого интересуют автомобили корейского производителя SsangYong, и в частности модель Musso, безусловно, в первую очередь привлекает их недороговизна. При этом кажется, что авто везут издалека, и совершенно непонятно, за счет чего идет такое снижение цены.

 

Впрочем, автолюбители понимают, что машины приезжают отовсюду — и даже из США. Хотя относительно Москвы, допустим, их везли, пока не посчитали две составляющих стоимости: расстояние доставки и тарифы на «растаможку». Теперь же почти все, что продается «за дешево» — это европейский «ширпотреб», а те, кто по-настоящему ценит автомобили SsangYong, ищут другие пути покупки. К примеру, официальный дилер Ssang Yong — отличный выход для тех, кто не хочет рисковать и покупать «б/у».

Выходит, что и раньше, и теперь непосредственно с исторической родины автомобили SsangYong массово не доставляли. Их привозили после довольно длительной и серьезной эксплуатации в европейских условиях.

И все же до сих пор официальный дилер Ssang Yong держит планку продаж — ведь при существующей ситуации эта корейская марка, как, впрочем, и другие, легко завоевывает все новых и новых покупателей. Дело в том, что «происхождение» авто решает многое — корейские ценятся так же, как и сопоставимые по характеристикам «европейцы» и «японцы».

При этом даже при продаже новым такое решение обойдется дешевле. Разумеется, в second hand этого производителя хорошие, «не загнанные» «лошадки» производят настоящий фурор среди знатоков.

К примеру, SsangYong Musso кроме своей привлекательной стоимости весьма интересен возможностью использовать двигатель и коробку передач от самого Mercedes-Benz. Как оказалось, с самого начала выпуска модели (1993 г.) и вплоть до 1995 производитель доставлял узлы и детали от Mercedes-Benz — по кооперации. Поэтому если будущий владелец знает о такой особенности, он наверняка предпочтет эти года выпуска. В дальнейшем, правда, выпуск был налажен по лицензии в Корее, что не ухудшило их надежности.

Производитель славится и своими дизельными вариантами двигателей. Пусть они не блещут превосходной динамикой, но в ремонт, к счастью, не спешат. Особенно если покупатель знает о максимальной скорости в 135 км/ч для Musso с 2,3 л дизелем, и не гоняет мотор на пределе, что может привести к локальным перегревам и в дальнейшем — прогоранию прокладки головки.

Поэтому если вы — настоящий ценитель хороших вариантов, и не гонитесь за значком BMW, чтоб покрасоваться перед друзьями — добро пожаловать в клуб любителей SsangYong всех возрастов!