Правила продажи авто через Интернет

Ноябрь 9, 2009 в Иномарки

В процессе продажи своих автомобилей владельцы все чаще используют научно-технический прогресс – большую популярность приобретает размещение объявлений купли-продажи авто на тематических порталах и досках объявлений в Интернете.


Но и здесь, в виртуальном пространстве, необходимо знать, как правильно подать объявления о продаже автомобилей так, чтобы показать авто с лучшей стороны и привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

Для начала необходимо выбрать, с какими Интернет-ресурсами Вы будете работать. В принципе, количество таких площадок может быть неограниченным, но практика показывает, что от трех до пяти сайтов – это и есть та «золотая середина», которая позволит привлечь необходимых покупателей. Перед размещением объявления рекомендуем изучить форму заполнения информации. Несмотря на то, что зачастую пункты таких форм на разных площадках одинаковы, встречаются и отличия. В качестве стандарта обычно предлагается заполнить следующие пункты анкеты:

  • марка и модель;
  • дата выпуска;
  • цвет авто;
  • пробег, техническое состояние;
  • фотографии машины;
  • дополнительная информация.

При составлении описания авто обычно не возникает вопросов – эти данные берут из техпаспорта и показаний спидометра. Более тщательно советуем проработать пункты «Фото» и «Дополнительные данные».

Фотографировать автомобиль лучше так, чтобы дать покупателю максимум информации о внешнем виде авто. Ведь зрительные образы сильнее всего влияют на оценку объекта – покупатель не желает покупать «кота в мешке». Поэтому желательно сделать фотоснимки машины слева, справа, спереди и сзади. Вместе с тем сфотографируйте двигатель сверху, а также багажник и салон. В случае если есть заметные повреждения лакокрасочного покрытия или кузова (царапины, вмятины, сколы), лучше честно проинформировать потенциальных покупателей об этом – ведь рано или поздно всё станет известно, так что лучше понапрасну не обманывать клиентов. Готовые снимки, желательно свести к одному формату так, чтобы соотношение сторон было 3:4. Это позволит вам избежать искажения фотографий после размещения на площадках. Помните, что правильно сделанные фото являются одной из самых важных составляющих успешной продажи. Далее можно переходить к заполнению заключительного раздела.

«Дополнительная информация» – это пункт, где принято сообщать об истории эксплуатации авто. Здесь у Вас есть возможность рассказать о том, как Вы купили и эксплуатировали автомобиль. Также весьма важным моментом является указание причины, по которой принято решение продать машину – покупатель при понимании объективной причины продажи будет более склонен к покупке.

Это и есть основные этапы для того, что бы грамотно продать автомобиль в максимально короткие сроки и с минимальными затратами. Желаем удачи в достижении поставленных целей!