Ремонт Audi: наиболее распространенные проблемы

Май 23, 2011 в Иномарки

Никто не станет спорить с тем фактом, что немецкий автопром предлагает современному потребителю только высококачественные транспортные средства, для которых характерна надежность и долговечность основных узлов. Тем не менее, любая техника рано или поздно нуждается в профессиональном обслуживании и немецкие автомобили не исключение. В этой статье мы поговорим о «скакунах», выпускаемых компанией Audi.

 

Силовые агрегаты, изготовленные в Германии, не нуждаются в каких-либо похвалах, все мы прекрасно знакомы с их великолепными эксплуатационными характеристиками. В отличие от японских, немецкие движки менее притязательны к качеству расходных материалов и сравнительно неплохо «переваривают» отечественное топливо. Правда, за форсунками топливного оборудования нужно следить очень внимательно, осуществляя их чистку каждые 35-40 тысяч км пробега. Если этого не делать, через 80-100 тысяч может понадобиться капитальный ремонт инжектора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Механики, обслуживающие сервис Ауди, отмечают, что немецкие автомобили комплектуются не очень качественными датчиками температуры двигателя. Поломка этого, казалось бы, незначительного элемента может стать причиной капитального ремонта силового агрегата, поэтому за её состоянием нужно следить очень внимательно.

Автоматическая и механическая трансмиссии на всех моделях Audi очень надежны. При должно уходе, капитальный ремонт этого узла может понадобиться только после 300-350 тысяч км пробега. Сцепление потребует замены после 130-150 тысяч, что можно считать достаточно хорошим показателем. Основные рекомендации, которые дают специалисты — своевременно менять трансмиссионное масло и следить за состоянием герметизирующих элементов. Потекший сальник или прокладка могут стать причиной серьезных проблем.

Ходовая часть Ауди достаточно долговечна, правда замысловатость устройства подвески сказывается на стоимости её обслуживания. Первыми замены требуются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, длительность жизни которых редко переходит рубеж в 60-70 тысяч км пробега. Амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки служат более 100 тысяч при условии, что владелец своевременно посещает сервис и эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

Посещая Audi сервис, не экономьте на качестве приобретаемых расходных материалов и комплектующих. Лучше переплатить за оригинальные запчасти, но всегда быть уверенным в стабильной работе основных узлов транспортного средства.