Особенности ремонта автомобилей Шевроле

Май 27, 2011 в Иномарки

Необходимость ремонта двигателя Шевроле возникает, как правило, в том случае, если за двухлетний и более продолжительный период не соблюдались правила эксплуатации силового агрегата данной марки. Что касается автоматической трансмиссии автомобилей, то она достаточно надежна, но вот автоматические коробки переключения передач могут потребовать ремонта всего через 50 тысяч километров пробега, опять же, как правило, из-за нарушений правил эксплуатации.

 

Следует помнить, что у двигателей Шевроле замену масла следует производить каждые 10-15 тысяч километров пробега, если это правило не соблюдать, происходит засорение систем двигателя, в результате которого основные его узлы слишком быстро изнашиваются. Надо сказать, что автомобили Шевроле не особенно требовательны к качеству используемого масла, но все же откровенные подделки применять категорически не рекомендуется. Ремонт двигателя автомобиля, скорее всего, вам потребуется после первых 50-60 тысяч км пробега, когда возникнет необходимость замены ремня ГРМ, а заодно и роликов натяжения.

 

Водяная помпа двигателя замены требует в очень редких случаях и не ранее 100 тысяч км, чего не скажешь о промывке инжектора – ее следует производить через 15-20 тысяч км пробега, у дизельных моторов вместе с заменой масла следует менять и свечи зажигания (каждые 10-15 тысяч км пробега).

 

Если вы планируете купить Шевроле, настраивайтесь на то, что в силу определенных конструктивных особенностей двигателя его ремонт нужно будет доверять квалифицированным специалистам, которые на современном оборудовании качественно и оперативно произведут все необходимые работы и дадут вам гарантию безупречной работы двигателя на протяжении достаточно продолжительного времени. Не игнорируйте разнообразные методы диагностики с использованием ультразвукового оборудования, которые позволяют выявлять неисправности еще на стадии их возникновения, тем самым существенно снижая стоимость ремонта. На поверку капризными в обслуживании оказались двигатели Шевроле Лачетти и Шевроле Ланос, поэтому их диагностику следует проводить чаще.

Масло в трансмиссии Шевроле необходимо менять минимум каждые 70-80 тысяч км. И учтите, что АКПП Шевроле агрессивной езды не предусматривает – быстрые изменения скоростей и динамические ускорения неизменно приводят к изнашиванию шестеренок.