Тюнинг БМВ — тюнинг мечты

Сентябрь 17, 2009 в Автооборудование

Когда мы говорим «классика», то подразумеваем «любой цвет, если это чёрный», титана воздушной музыки Моцарта и, безусловно, магическое сочетание заглавных букв, перед которыми уважительно склоняет голову любой автомобилист. «Би» плюс «Эм» плюс «Дабл-Ю» означает более чем 80-летнюю непревзойдённую репутацию классики в чистом виде.

 

Однако суть жизни – непрерывное изменение, когда правила переписываются в ходе игры. Возможность же быть до конца преданным классическому эталону ВМW и при этом менять мир вокруг согласно собственным динамичным настроениям и взглядам позволяет тюнинг. Сегодня тюнинг перестал быть запредельной мечтой, став нормой жизни. Ведь на сцене появляется индивидуальность, занимая позицию «над» массой.

С конвейера сходят стильные и мощные (с моторами, имеющими от четырёх до двенадцати цилиндров), но «правильные» автомобили, серийные потоки заднеприводных по всем параметрам совершенных «железных лошадей» (только средний и высший класс!), но рассчитанных на среднестатического потребителя. Они практичны, удобны, бесспорно, красивы. И лишены индивидуальности. Создать неповторимый образ своей машины – это естественное желание её хозяина. Образ, который будет соответствовать статусу, характеру, имиджу и стремлениям владельца авто. Поэтому так популярен сегодня тюнинг – «настройка» внешних и внутренних параметров и характеристик машины, «заточка» её под конкретного человека и его представления о прекрасном.

Достаточно ввести в любую поисковую систему запрос «тюнинг бмв», чтобы понять, что предложений превратить классический автомобиль в мечту достаточно. Однако прежде чем выбирать, к кому обратиться, следует разобраться в собственных желаниях. Чего именно вы хотите? Добавить движению динамики? Изменить экстерьер или интерьер? Провести комплексный тюнинг или необременительный стайлинг? Или вообще превратить в спорткар классическую модель?

Тюнинг подразделяется на внешний и внутренний. Внешний подразумевает те изменения или доработки снаружи, которые призваны скорректировать общий образ авто и рассчитаны на визуальный эффект, которым многие автолюбители (и даже большинство их в таких странах, как Германия, США, Япония) довольствуются. Пластиковые пороги и боковые зеркала, спойлер и стальной глушитель, «ангельские глаза» в оптике и подсветка днища, в конце концов аэрография и лакировка… Перечислять можно долго. Однако общий смысл таков, что внешний тюнинг в целом не влияет на технические характеристики, мощность автомобиля. Чего не скажешь об аэродинамических показателях – подъёмной силе и силе сопротивления воздуха, которые могут качественно увеличиться за счёт комплектов обвесов всемирно известных тюнинг-ателье, работающих с ВМW (например, AC – Schnitzer, Lorinser, HAMANN Motorsport и др.). На практике это минус в расходе топлива и плюс в управляемости авто.

Другое дело тюнинг внутренний. Он подразумевает не только изменение стиля и «начинки» салона, как то перетяжка кожей и принципиальная смена кресельных сидений, отделка деревянными панелями и инкрустация, оснащение видео- и аудиосистемами, установка подсветки и так далее до бесконечности. Это, прежде всего, целый комплекс работ, предпринимаемых для улучшения внутренних характеристик движка (замена заводских деталей, расточка, чип-тюнинг) и динамических показателей автомобиля в принципе.

В конечном же итоге придание индивидуальности классике и олицетворению мощи и стиля – вот что такое тюнинг несравненного «БиЭмДабл-Ю».