Сборка грузовиков Hyundai в России

Июнь 24, 2011 в Автооборудование

Корпорация Hyundai является одним из ведущих производителей в сегменте мало- и среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью до 16 тонн. Совсем недавно появилась информация, что производство моделей грузовиков HD120, HD78 и HD65 будет размещено на территории России в городе Черкесске. После неудачных переговоров с заводом Иж-Авто Hyundai решила остановиться на черкесском автозаводе «Дервейс», который до этого выпускал внедорожники «Ковбой» собственной разработки, совместной сборки с румынской фирмой АРО.

Завод расположен на окраине Черкесска, имеет несколько современных сборочных цехов и большую прилегающую территорию, расположенную на пересечении нескольких федеральных трасс и сравнительно недалеко от порта Новороссийск. Имеющихся мощностей завода достаточно для сборки 100 тысяч кузовов в год. Именно по этим причинам партнерское сотрудничество выгодно не только «Дервейсу», но и самой компании Hyundai, которая после успеха своей продукции в России остро нуждается в расширении производственных мощностей. Хотя сначала на роль партнеров рассматривались компания Fiat и даже концерн GM, руководство завода решило остановиться на сотрудничестве с Hyundai. Необходимо отметить, что коммерческие грузовики Hyundai уже собираются в России на кемеровском автозаводе «Кузбассавто», который к 2014 году выйдет на сборку 2000 автомобилей в год.

Наиболее успешным и продаваемым среднетоннажным грузовиком на рынке России является Hyundai HD65, занимающий промежуточное положение между «Газелью» и «Бычком». Автомобиль отличается хорошей управляемостью и непривычным комфортом, имея на борту даже кондиционер. Интересно, что заправка автокондиционера может осуществляться самостоятельно или в сервисных центрах.

Одновременно с увеличением выпуска своей продукции компания Hyundai планирует значительное расширении инфраструктуры и сервисных центров для ремонта и продажи автомобилей. Известно, что для безопасной работы корейских грузовиков необходимо их качественное техническое обслуживание, регулировка двигателя и промывка инжектора, который, по правилам компании, не должен превышать один месяц работы или тысячу километров пробега. Так, например, компания рекомендует производить замену масла трансмиссии после преодоления водных преград или неоднократного погружения узла в воду. Все отклонения от правил и рекомендаций компании ведут к отказу в гарантийном обслуживании.